Бесплатный 8 (800) 350-18-83
Ростов-на-Дону
8 (863) 308-17-40
Нижний Новгород 8 (831) 231-09-51
Пермь 8 (342) 299-46-31
Самара 8 (846) 233-42-49
Уфа 8 (347) 229-47-93
Краснодар 8 (861) 204-09-51
Киров 8 (8332) 41-00-35
Вологда 8 (817) 257-82-43
Красноярск 8 (391) 249-65-26
Екатеринбург 8 (343) 339-41-02
Санкт-Петербург 8 (812) 409-38-21
Челябинск 8 (351) 200-95-38
Ростов-на-Дону 8 (863) 308-17-40
Новосибирск 8 (383) 209-97-05
Москва 8 (495) 508-46-91
Томск 8 (382) 248-95-31
Омск 8 (381) 220-84-08
Воронеж 8 (473) 250-71-28
Тюмень 8 (345) 221-70-42
Астана / Алматы 8(717) 269-62-41#8(727) 312-34-02
Минск 8 (800) 350-18-83
info@vmtehnix.ru
sale@vmtehnix.ru
С компанией ВМ ТЕХНИКС Ваш бизнес на новой достигаемой высоте!

Виды стоек опор козлового крана и особенности их конструкции

Виды стоек опор козлового крана и особенности их конструкции 10.01.2019

Виды стоек опор козлового крана и особенности их конструкции

Конструктивные особенности стоек опор обусловливаются видами нагрузок, воздействующих на козловой кран, а также показателем экономичности его изготовления.


Стойки козлового крана воспринимают в ходе работы сразу несколько видов нагрузок. Помимо главной весовой силы на них постоянно оказывает воздействие ветер и горизонтальная инерция вдоль моста и рельсовых путей. В зависимости от типа сочленения с мостовой металлоконструкцией опоры разделятся на два основных вида:

  1. Жесткие, рассчитанные на сопротивление силам вдоль моста.

  2. Гибкие, компенсирующие неточности остова крана и его деформацию, а также неровную укладку рельсовых путей.

Как показали испытания, стойки испытывают максимальную нагрузку в направлении, перпендикулярном ходу самого крана. Это во многом обусловлено их габаритами и конструкцией. По этой причине у выпускаемых сегодня кранов элементы стоек не имеют увеличенного сечения вдоль их плоскости, как это было на ранее производимых моделях.

Как правило, в качестве поперечных балок используют трубы, коробки, гнутые и прокатные профили, а также швеллеры и двутавры. Соединение выполняется на сварку. При этом используется технология швов стыкового соединения, по углам усиленными косынками.

Ранее разработанные и выпущенные козловые краны ККС-10 отличались значительно усложненными конструкциями стоек опор. Технически это оправдывалось тем, что механизм имеет большую высоту подъема груза. При этом в своей структуре они имеют два швеллера с плавно возрастающей высотой сечения, объединенных решеткой раскосного типа, что является исключением – так как стойки гибких и жестких опор, как правило, аналогичны.


www.vmtehnix.ru

Возврат к списку


Как вас зовут?
Номер телефона
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как Вас зовут?
Контактная информация:
Контактный email:
Ваше сообщение:
Прикрепить файл:
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения